Історія подана мовою оригіналy

Александр потерял работу в Энергодаре и уехал в Запорожье. Его жена осталась дома.

Мне 57 лет, у меня жена и два взрослых сына. Когда началась война, я был в Энергодаре. Помню, как русские сначала в села зашли, потом - к нам.

В оккупации было тяжело жить – сильное моральное давление. Еще и обстрелы были. Там и сейчас стреляют. Я не был свидетелем каких-то шокирующих событий - просто взял и уехал. Это потом уже я видел по телевизору, как разбомбили город. Шокировало, что пострадал муж моей коллеги.

Что касается еды и других необходимых вещей, в Энергодаре с началом оккупации просто исчезли медикаменты. И с продуктами были проблемы. Цены сумасшедшие, а люди потеряли работу – денег ни у кого не было. А продукция, которую русские завозили, никакая по качеству.

Моя жена осталась в оккупации. Я в Запорожье сейчас, живу в общежитии института - дали койко-место. В целом, нормально все. Пытаюсь сам бороться со стрессом, но, если честно, плохо получается. Угнетенное состояние, порой физически чувствую что-то нехорошее всем телом. В такие моменты стараюсь выйти на улицу, тогда легче становится.

Я верю, что война очень скоро может закончиться.