Історія подана мовою оригіналy
Разрушенные семьи, постоянные обстрелы - жизнь в Новотроицком давно перестала быть нормальной, но Антонина Дмитриевна с мужем держатся. Они мечтают о мире и целостном Донбассе для своих внуков.
Я родилась и всю жизнь прожила в поселке Новотроицкое. Мне 69 лет, я пенсионер. Работала в Новотроицком рудоуправлении. Проживаю с мужем.
Мы больше всего страдаем по нашему Донецку: у нас там родственники, дети, племянники. Теперь закрыто все, мы изолированы, а у нас там было все. Единственное, что хорошо – у меня дочка в Харькове. А вот у моей сестры две дочки в Донецке, так мы их не видим совсем. Донецк - наш родной город, мы туда ездили, учились, получали там позитивные эмоции, а теперь у нас словно часть нашей жизни отобрали.
В подвалах нам не довелось прятаться, но падать под кровать во время обстрелов пришлось. Муж говорил: «Какой подвал? Завалит - и все».
Прятались там, где не было окон. Это было самое страшное для нас. Мы были вдвоем с мужем. Вечером, как только летит, голову накрываешь и сразу прыгаешь под диван.
Когда не было воды, ее возили нам машинами. Мы набирали ведрами, флягами. Без воды в квартирах - никак. Тяжело было это все переживать.
Спасибо - до войны я познакомилась с компанией, которая производит пищевые добавки, и вот с тех пор мы с мужем их пьем. Валериана, боярышник, эликсиры от нервов. Не садишься есть, пока не примешь! Я не представляю, как бы мы все это перенесли без наших трав.
Больше всего я мечтаю о мире. Чтобы закончился этот ковид, чтобы открылся Донецк и объединился наш Донбасс. Только о мире мечтаю - это самое важное, ведь внукам нужно устраивать свою жизнь. И так хочется, чтобы жизнь эта была в целостном нашем Донбассе.