Історія подана мовою оригіналy

Семья Игоря Петровича выехала из Бахмута еще до того момента, когда город лишился всех коммуникаций

У меня есть жена и три ребенка. Мы из Бахмута. Выехали из города из-за военных действий. Сейчас скитаемся по территории Украины и ждем, когда закончится война.

Решили выехать, когда губернатор официально объявил о том, что всем людям, у кого есть возможность уехать, необходимо покинуть свои дома. Мы собрали вещи, сели в автомобиль и поехали. Жена трудно перенесла отъезд, потому что очень привязалась к жилью, к привычным местам, к привычному образу жизни, к подругам, к друзьям.

24 февраля мне позвонил родственник из Киевской области. Он разбудил меня и сообщил о том, что началась война, всю Украину обстреливают. 

Денег, которые выделяет государство, хватает, чтобы снять жилье. Работы нет, денег нет. Вещи - только те, которые взяли с собой в автомобиль. Гуманитарные организации помогают продуктами. Фонд Рината Ахметова тоже помогает, мы очень благодарны. 

Я понимал, что война будет. Только я думал, что она будет в мае. Шокирующих вещей я лично не видел, только по телевизору и в интернете. Я с семьей уехал из Бахмута еще до гуманитарной катастрофы. 

Сразу после этого там выключили газ, у людей практически отсутствует возможность покупать продукты, потому что денег нет, и магазинов мало. Там теперь регулярно выключают воду, свет, потому что идут боевые действия.

Мы сначала остановились в Запорожье, потом поняли, что тут тоже небезопасно, и переехали в другое место. Я посчитал, что это оптимальный вариант и максимально безопасное место с точки зрения географического положения и инфраструктуры.

Я не искал работу, потому что ее нет. Работа - это когда человек занимается любимым делом, и это приносит ему такие деньги, которые позволяют реализовать свои планы.

С детьми мы ведем диалог, они все понимают. 

Раньше у нас было будущее, были планы, было четкое понимание развития событий. Все было стабильно и успешно. Теперь же я вынужден думать о том, как мне прокормить мою семью в ближайшее время. Я думаю, что это будет затяжной конфликт. Очень затяжной.