Історія подана мовою оригіналy
До войны жизнь была хорошая. Сын с невесткой работали в Луганске, я была дома, занималась огородом. Все было прекрасно. Наступил четырнадцатый год, сбережений не было, ничего не было. Мы не живем, а выживаем. Стремления к жизни нет, потому что мы живем одним днем, сегодня прожили и слава Тебе, Господи, а что завтра будет мы даже не знаем.
Тяжело и морально, и материально. Сын остался без работы, невестка осталась без дома и без работы. Внук пошел в первый класс. Он ничего не видел, абсолютно никаких кружков, никаких занятий.
Начались сильные боевые действия, я начала сильно болеть. Сначала уехали дети, забрали детей и поехали в Луганск.
… Это было 13 июня [2014 года]. Мы назвали этот день «черной пятницей». Мы ничего не понимали. Я не могу передать что было. Земля ходуном ходила. Мы все вышли на улицу, ничего не поймем, что творится. Так бомбили, так бомбили! Живого места не было. Тогда и поняли, что началась война.
Когда самолет скинул две бомбы я лично их видела [авиаудар по Старой Кондрашевке и Станице Луганской 2 июня 2014 года]. Мы вышли на улицу. Был ясный день. Над нами летал такой блестящий красивый самолет. Подумали, что, наверное, наступит мир, мы ему все махали руками, а потом началось. Этого я никогда не забуду. Целые улицы! Там такие похороны были, я даже не могу рассказать…
Больше всего хочется, чтобы нас соединили с Луганском, и мы могли туда поехать. Там совсем другая жизнь. Люди ходят как в мирной жизни.