Історія подана мовою оригіналy
Любовь Ивановна не вспоминает особо о бытовых неурядицах. Крышу починили, окна поменяли, а вот сына больше не вернешь
Моя семья состояла из трех человек, но сына в 2015 году убили. Теперь я проживаю с мужем и мамой. Тяжело это все. Не так материально, как морально, но мы духом не падаем. Оплачиваю коммунальные услуги - помогаю тем, кто старше и сам не справляется, стараюсь быть полезной.
До войны была прекрасная жизнь: дети бегали, сын с невесткой были счастливы, невестка училась в вузе.
Все события начинались в Славянске. Я маму сразу забрала оттуда - она там рядом жила. Когда мы попали под бомбежки, спали прямо в подвале – у нас там было все необходимое. Нам крышу пробило - сами ее ремонтировали. Мы с мужем лазили выбирали воду из дома. Была у нас сумка тревожная, она в подвале стояла. Очень страшно было.
Меня не беспокоит то, как изменилась бытовая жизнь. Мне особо ничего не надо. Сына не вернешь. Сердце болит постоянно, оно увеличилось в размерах. Много всяких проблем со здоровьем появилось.
Мы получали помощь от Фонда Рината Ахметова: продукты, санитарные средства давали. Организация «Человек в беде» нам очень помогла: перекрыли крышу, вставили стекла и давали нам металлические топки, чтоб можно было топить.
Очень хочется, чтобы наступил мир, люди стали лучше, добрее и здоровье поправилось.