Історію подано мовою оригіналу
Мне 61 год, я пенсионер. Живем с семьей в Харькове. Во время обстрелов мы прятались, у нас с первых дней были сильные обстрелы. На время выезжали в Полтаву.
Утром проснулись от взрывов, потом включили радио, и там сказали, что россия начала нас обстреливать. Сначала думали, что быстро закончится, а оказалось по-другому.
Когда мы сидели в доме, начала бомбить авиация. Окна сразу вылетели. Никто не ожидал такого. Налетели самолеты над нашим районом - дом аж закачался. Я думал, что нас тут и накроет. Это вечером было. Мы решили дома не оставаться, пошли в убежище. Было сильно страшно.
В убежище нам подвозили продукты волонтеры, военные. На улицу было опасно выходить, сильно обстреливали наш район, магазины были разбиты, но благодаря волонтерам мы не были голодными, а когда выехали, еще легче стало - фонды помогали. Сначала мы бегали в бомбоубежище, потом решили выехать.
Сильно обстреливали наш район и было проблематично выехать. Мы знали, что из Песочина возили автобусы эвакуационные, но туда нужно было доехать, а к нам ехать никто не хотел.
Мы нашли частника - он запросил три тысячи. Деваться было некуда - мы согласились, и нас вывезли в Песочин, а оттуда выехали автобусом.
Никто не думал, что будем надолго выезжать, вещей брали минимум. В благотворительных фондах нам выдавали продукты, одежду. Жилье было тяжело найти.
Мы смотрим новости. Если верить тому, что говорят, то может быть, летом война закончится. Хочется, чтоб побыстрее.