Історія подана мовою оригіналy

Я из Донецкой области, из города Торецка. Мне 41 год. Работал в Киеве.

Я был в тот момент на работе, и в четыре утра прогремел взрыв метров за двести от меня. Приехали все службы на место взрыва. Выехать из города я не смог до 21 марта. Меня не отпускали, потому что людей было мало. Сидел под воздушными тревогами, под бомбежками. Потом мы эвакуировались в другую область. В данный момент я опять на работе в Киеве. 

Почти разбомбили мой город, где я родился и жил. Это меня больше всего шокирует. Когда взрывают верхние этажи, дома все трясутся. Половина людей не может выехать из-за сложного материального положения, остальные ждут «русский мир». 

Когда я выезжал, то еще не было никаких сложностей. Записали, на какой день и куда. Эвакуировали в несколько областей. Собрали сумки, погрузили в машину. Потом на поезде выехали в другую область, а там уже распределялись. 

Некоторые родственники не могут выехать. Дядя работает в скорой - ему нельзя уезжать. Людей не хватает на работе. Большая часть моих родственников еще в 2014 году выехала в Россию. Мне нет до них дела. 

Мой дядя мне время от времени помогал финансово. Сколько я просил, столько и пересылал в трудные минуты, когда было не за что даже хлеба купить. А больше мне никто не помогал. Я даже не пытался обращаться к другим родственникам. Я один.  Родители умерли еще до войны. 

Я не знаю, что дальше будет. Уцелеет ли квартира, в которой я жил. Сейчас она пустует. В соседнем доме снесло три этажа. В моем доме повылетала половина окон. В двух подъездах люди живут примерно в восьми в квартирах, а из остальных все выехали. Если мое жилье разобьют, то я не знаю, что буду дальше делать.