Історія подана мовою оригіналy

До начала войны мы проживали в селе Артема и сейчас там же живем. Мы вырастили двое деток. Муж работал в Северодонецке на ТЭЦ, я работала на заводе в общепите. Все было нормально. Сейчас мы пенсионеры, мне 73 года, супругу 88 лет. Мы сильно переживали, когда стреляли. Было очень страшно, когда стреляли рядом и к нам в окно летели осколки. Все летело над нами.

Был ужасный момент, когда попали под обстрел. Я только взяла необходимое в погребе, а мужу надо было сходить в гараж. Потом супруг рассказывал, что начался обстрел и он упал в канаву, потому что везде взрывалось.

Я выглядывала, где же он, попало или не попало. На лугу рядом с домом паслась козочка и она начала кричать. Оказалось, что в нее попали осколки. Потом я увидела мужа, который еле шел. Он рассказал, что в гараже побило крышу, попало в дом через дорогу. Многие дома были повреждены. Объявили перемирие, но у нас стреляли так сильно что я не могла спать. В шкафах открывались двери, все гудело, трещало. Это были сильные стрессы для нас. После этого мы начали болеть.

Дети живут в России, а мы уже 6 лет не можем к ним поехать, и они не могут приехать сюда. Людям стало очень тяжело жить.

Нам помогал ACTED, потом приезжали «Врачи мира» и привозили нам лекарства.