Історія подана мовою оригіналy
Мне 40 лет. В 2013 году я с двумя детьми переехала в Донецк в район аэропорта. Ровно через год началась война в Донецке, и мы оказались в Мариуполе. Я работала бухгалтером в полиции.
24 февраля началась большая война. Никто не ожидал, что это будет так - мы не думали, что мы окажемся в заблокированном городе. Что не будет еды, воды, лекарств, и целыми сутками нас будут бомбить. Что никому не будет до этого дела. Мы несколько раз пытались выехать, но не получилось, потому что колонну обстреливали.
Мы выжили благодаря моим сыновьям - они и за водой ходили, и за дровами. Потом к нам примкнули еще две семьи и две собаки. 16 марта нам удалось выехать оттуда, и так я оказалась снова в Днепре.
Самое страшное - ночные самолеты. Когда дом шатается, и мы не знаем, будет у нас завтра утро, или нет. Это повергало меня в шок каждую ночь.
Мы выезжали своей машиной. Была очень огромная колонна. Люди просто устали, и нечего было есть - это самое страшное. Мы понимали, что у нас запаса еды оставалось максимум дней на пять, поэтому просто присоединились к колонне.
Машины ехали медленно, над нами летали истребители, и мы не знали, куда ляжет очередная ракета. Страшно было проезжать порт, потому что там еще и с кораблей стреляли. Это страшно, страшно было видеть трупы на улицах: мы ехали, а на улице просто лежали мертвые трупы. Это было как в страшном фильме.
Мы не знали, куда едем, и когда увидели первые огоньки уличных фонарей, я сильно обрадовалась. Мы переночевали в Запорожье и поехали в Днепр, потому что нас родственники приютили, а сейчас я снимаю жилье.
Мы забрали своих двоих собачек. Одна из них чуть не умерла, потому что простыла в подвале. В моей аптечке оказались четыре таблетки Овментина. Я давала их собаке, и она выжила. У нее просто была пневмония.
Мы потихоньку вернулись к жизни благодаря работе и новым людям, с которыми познакомились.