Історія подана мовою оригіналy
До войны была нормальная жизнь, я работала на предприятии. Сейчас вспоминается много всего, в первую очередь – мир, спокойная жизнь и стабильность. Сейчас ничего этого нет. Живу с сыном, отец умер.
В первый день войны в нашем доме вылетело много окон, были повреждены балконы. Через день я перебежками бегала на работу - тогда бахало каждый день. Когда немного утихало, я бежала домой.
Потом было много дней с непрекращающимися обстрелами. Мы выезжали на две недели к маме, но там происходило то же самое. Бомбежки сильно повлияли на психику детей.
Я работаю на телевидении. Поначалу мы продолжали ходить на работу, а потом месяц сидели дома, потому что все было разбито. Затем нас перевели на четырехчасовой рабочий день, зарплата стала меньше. Были проблемы с продуктами, мы могли забежать только в ближайший магазин.
Я получала помощь от Фонда Рината Ахметова. А когда нас обстреляли, Красный Крест помог со строительными материалами. Это была важная для меня поддержка.
Самое страшное – это война, страшнее не бывает ничего. Я боялась за сына и маму. Она у меня с инвалидностью, ходит с палочкой. Из-за войны мне стало тяжело к ней добираться: в Бахмут сейчас ходит только два рейса. Несколько раз, когда ездила к ней, то попадала под обстрел и вместе с солдатами прыгала в окоп. От взрывов у мамы весь дом в трещинах.
Больше всего хочется мира, тишины и спокойствия.