Історія подана мовою оригіналy
В той части поселка, где живет Сергей Ткаченко, снаряды не падали, но он все равно пережил стресс во время боевых действий. Сейчас они с женой живут почти так же, как до войны - только выезжать за пределы Петропавловки стало проблематично
Когда война началась, тут стреляли со всех сторон - не поймешь, кто в кого. Снаряды над нами летали во все стороны. Рядом с нами ни один дом не пострадал. Ближайший снаряд упал где-то в лесу.
Мы, честно сказать, не прятались. Из продуктов кое-что заготовили: тушенку и все такое. В подвале у нас была картошка и консервация. Мы запасались продуктами, потому что магазины были закрыты.
Война – это постоянный стресс, и он все равно влияет на психическое состояние: ты думаешь об этом постоянно, нервничаешь. Ведь погибают люди, разные беспорядки творятся.
Сейчас для нас, пенсионеров, жизнь почти не изменилась. Как жили, так и живем. Никуда не ездим, сидим дома. Раз в неделю ходим на рынок и в магазин. Для нас главное – чтобы пенсию давали и не стреляли.
Моей жене давали гуманитарную помощь, и это нам с ней двоим очень помогало. Она порошок получала, и продукты давали. По-моему, Фонд Рината Ахметова помогал - крупы, сахар давали. Не забывали про нас.
Сейчас я мечтаю о мире, и чтобы никто не болел ковидом. Чтобы я мог спокойно проехать по территории Украины без документов.