Історія подана мовою оригіналy
Нина Владимировна чудом осталась жива во время обстрелов Бахмута и очень благодарна своим детям, которые вывезли ее оттуда
Я з Бахмута, прожила тут с рождения, а в 2022 году вынуждена была выехать, сейчас проживаю в Умани. До войны жизнь была нормальная, хорошая. Мы строились, деток воспитывали. А сейчас старший сын на фронте, старший внук на фронте. Остались без ничего.
Живем сейчас в чужой квартире, спим на чужой постели, и нет ничего своего: ни ложки, ни вилки. Очень страшно в наши годы остаться без этого. Наживали все своим трудом, и осталось все там.
Город наш был очень хороший, промышленный. У нас очень много предприятий было. Не только свои местные заказы выполняли, а и за рубеж отправляли. И сельское хозяйство очень было развитое: огромные сады, поля, засеянные не только пшеницей, там была и гречиха, и горох. А арбузное поле какое было огромное!
Полномасштабная война началась очень страшно: звуки сначала были далеко, а потом появились и у нас рядом. Сын ушел на войну, а я жила в его доме. Туда снаряд попал - снесло крышу и потолки в двух комнатах, а я находилась в третьей, и чудом осталась жива.
Говорят, что родилась в рубашке. Это было очень страшно, словами не описать. Соседка прибежала, отпаивала меня таблетками.
Я до сентября была в Бахмуте, а потом уже сын меня забрал и перевез в Умань. Жалко было бросать все нажитое. Казалось, что вот-вот это все закончится. Говорили же, что наши погнали россиян, и надежда была большая, но не тут-то было, не так нам было суждено. Живем теперь с воспоминаниями, а ночью - со слезами.
Я не знаю, кого благодарить: Бога или детей, что меня вывезли и забрали к себе, и я не осталась где-то в подвале. Всю оставшуюся жизнь буду благодарить сыновей и невесток.
Я хожу с палочкой, и очень благодарю соседку, которая мне чай приносила. И сын меньший не выезжал из-за меня. Я его просила вывозить деток, а он сидел, пока я не выехала, а потом сам забрал семью и уехал. Он под обстрелами привозил хлеб и крупу какую-то, потому что уже не было ничего: ни света, ни воды, ни продуктов.