Історія подана мовою оригіналy
Галине Михайловне и до войны было сложно. За десять лет она потеряла четверых близких. Война не стала большей бедой, чем утрата родных. Галина Михайловна живет одна, но одинокой себя не чувствует, потому что дети навещают
Я была музыкальным руководителем в детском саду, отработала 36 лет. У меня двое детей. Муж умер восемь лет назад. Переживаем, как бы не было обстрелов. Сердце вздрагивает, когда они идут. Мы уезжали с детьми в Харьковскую область, пробыли там два месяца и вернулись обратно. Дом наш не задело, так что обошлись легким испугом. Хотя в других домах летели и окна, и двери, были убитые.
Смерть одна за одной приходят в мою семью. Умерли сестра, папа, мама, зять. И все это - в течение десяти лет. Я не успевала опомниться.
Если бы не дети, было бы плохо. Пережила как-то. А теперь живу одна, дети сами по себе. Одиночества не ощущаю.
В 2014 году и муж умер, и война началась. Я была дома, включала телевизор на максимальную громкость, чтобы не слышать взрывов, и смотрела. Сказала себе: «Будь, что будет». Конечно, волновалась за детей.
Меня происходящее не сильно коснулось. Я как жила и получала пенсию, так и получаю. Помогают сын с дочкой. Есть вода, газ и все условия. В других городах отопление стоит дорого очень, а у нас терпимо. Я сижу дома. Дети ездят, а я нет.
Получала гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова. Спасибо ему: он единственный, кто регулярно помогал. Детям еще давали какие-то подарки. Денежную помощь получали.
Хочу, чтобы солдаты вернулись к своим мамам, и чтобы закончилась война. И коронавируса чтобы не было, потому что он тоже бьет по нервам.