Історію подано мовою оригіналу

Нас в 2014-го года война застала. Стало еще жестче 24 февраля 2022 года, когда мы утром проснулись от взрывов. У нас и до этого взрывы были, но на этот раз они оказались не такими, как обычно. Шокировала смерть людей, невинных детей и стариков, и такая жестокость.

Все, что было в аптеке, разобрали за месяц. Еды особо не было, но люди возили - это очень дорого стоило. 

Лекарств не было. Мой муж выезжал в Бахмут, там снимал деньги и покупал лекарства. 

Мы поехали к родителям. В Лисичанске уже не было света, газа и воды, а в деревне можно было хоть воды набрать. С «гуманитаркой» было сложно. Когда привозили, нам там говорили: вам не положено, у вас молодая семья. Давали бутылку подсолнечного масла, еще чуть-чуть чего-то, и все. А нас на то время было шестеро в семье.

Четыре месяца мы еще прожили там, а потом пришлось выехать, потому что у нас маленький ребенок, и нам нужно было его увозить. 

Мы успели выехать накануне оккупации, в самый пик, пока нас еще не оккупировали полностью.

Платили перевозчикам, которые вывозили людей до последнего. Страшно было выезжать, потому что было очень шумно. Мы выбрались в Днепропетровскую область. Слава Богу, выбрались, все хорошо. Первые часы, как сюда приехали, самое страшное – это была тишина. Мы привыкли к шуму, а в тишине терялись, не понимали, где что происходит.

Хочется, чтобы быстрее война закончилась, и вернуться домой. Там остались родители, мне так и не удалось добраться до них и вывезти. Они там выживают, как могут.