Історія подана мовою оригіналy

Супруга у меня инвалид, как и я. Она перенесла два инсульта, у меня онкология и сердце. У нас есть два сына, но они живут отдельно. Мы с супругой уже 45 лет вместе, я стараюсь помогать ей во всем.

В начале войны у нас погибли 5 человек, если бы я не успел забежать домой, и я бы погиб. Дом разбило, вылетели окна. У сына вообще вылетело все, были разбиты постройки. До войны жили нормально, дай Бог, чтобы все вернулось и Донбасс был вместе.

У меня под Иловайском живет товарищ, он говорит, что они тоже не рады этой войне. В Луганске есть родственники, а мы не можем к ним поехать. Когда это закончиться? Ни конца, ни края.

Все началось в Славянске. Пошли первые «Грады».

В то время я работал на насосной станции и накачивал воду для поселка. На улице стояло такое эхо, что становилось жутко. Когда нас накрыли первый раз, 5 человек погибли. Потом еще парень погиб, стреляли постоянно, и сейчас стреляют.

Я в подвалы не прятался. Было такое время, что люди сидели там по 2 месяца. Супругу я отправлял к родственникам в подвал. Все повлияло на психику. Осколки находили даже во дворе. Однажды я ехал на работу и попал под обстрел. Дважды был пустой канал, сейчас под домами у людей набирается вода, неизвестно почему.

У нас с супругой много денег уходит на лекарства, субсидии нет. Когда Фонд Рината Ахметова давал нам продуктовые наборы это была очень большая помощь.

Мой отец прошел ту войну, лагеря. Если бы ему сказали, что на его земле будет еще она война, которая длится уже восемь лет, он бы не поверил. За это время они дошли до Берлина. Хочется забыть все как страшный сон. Сейчас от моего счастья ничего не осталось. Все мысли только о том, чтобы пережить зиму, чтобы дождались окончания войны и могли свободно ездить куда захочется.