Історія подана мовою оригіналy
Антонина Павловна не выехала из родной Константиновки, потому что уверена в наших воинах и ждет скорой победы. Скучает по своим троим детям, которые разъехались, кто куда
Я родом из Константиновки. Вернее, приехала сюда 50 лет назад и никуда не уезжала. Здесь у меня родились трое детей, внуки появились - так и живем на одном месте.
Для нас война началась в 2014 году: Константиновку захватили россияне, но потом отступили на Славянск. Потом на Донецк. И вот, с 2014 года у нас не прекращается стрельба: мы все это слышим, все это недалеко. В 30 километрах от нас проходит линия разграничения. А вот 24 февраля начался просто кошмар, но мы надеемся на наших украинских ребят - что они все это поскорее закончат.
Самое сложное, что семья разбежалась, кто куда: спасались, уезжали. Сын, правда, остался. Дочь в Киев уехала, но потом вернулась - когда там начались отключения света. Старшая дочь тоже далеко от меня. Все разъехались.
Слава Богу, у нас такой район, что была вода всегда. Воду редко отключали, а вот без газа, конечно, сидели. Ну, обходились: на улице построили печку, там готовили кушать. Электричество старались беречь, потому что трудно было с электричеством. Купили буржуйку, поставили в доме.
Страшнее, конечно, тем, кто попал под бомбежки. У нас стреляют очень сильно: в городе из 17 школ только четыре не разбили.
Выживаем, как можем. Нам дают гуманитарную помощь, еще работает магазин, что-то можно купить.
У меня почему-то такая уверенность в наших ребятах: мне кажется, что все быстро закончится. К весне они нас от войны освободят - я почему то в этом уверена.