Історія подана мовою оригіналy

Анна Сергеевна лишилась квартиры в Мариуполе. Сейчас она с сыном на время остановилась у знакомых в Киеве. Родственников у нее в Украине нет. Ей сложно начинать все сначала, тем более, что в подобной ситуации она оказалась во второй раз.

Мне 40 лет. У меня есть ребенок, школьник. Мы дважды переселенцы. В 2014 году переехали из Донецка в Мариуполь. В настоящее время я знаю точно, что наша квартира в Мариуполе выгорела, в ней ничего не осталось. 

24 февраля мы проснулись в четыре или пять утра от взрывов. Больше уснуть не могли, потому что уже слышали эти звуки ранее, в Донецке, и понимали, что они означают. Шокировало то, что «дружественная страна» напала на нас, затеяла эту войну.

Это количество смертей, разрушенные города. До сих пор в голове не укладывается, как может в наше время такое происходить.

Когда уже все летало, взрывалось и рушилось, я поняла, что нужно спасать себя и ребенка. В таких условиях оставаться было невозможно. Тем более - я понимала, что быстро все не закончится. Мы не ждали, пока появятся пробки – выехали сразу. Дорога прошла относительно нормально.  

Самая большая трудность – это отсутствие жилья. Мы не понимали, куда ехать, так как родственников у нас в Украине нет. А обустраиваться и жить дальше где-то надо. Начинать все заново очень тяжело. Сразу появились материальные трудности и, конечно же, психологические. Все время присутствует страх из-за частных тревог, обстрелов. Сейчас отключают электроэнергию, но это не такая уж проблема. Главное, чтобы было тихо и спокойно. 

Мы выехали в Киев, нас знакомые приютили на время. По специальности я врач, но на данный момент не работаю.

Война закончится только в том случае, если государство, которое напало на нас, прекратит ее. Когда это произойдет, к сожалению, неизвестно. Хотелось бы верить, что здравый смысл восторжествует. Хотя не верится, что там вообще здравый смысл присутствует. Но я думаю, что только в таком случае, потому что мы защищаем и сохраняем свое.

Я надеюсь на лучшее. Так же буду жить, работать, растить сына. Он тоже будет учиться, развиваться.