Історія подана мовою оригіналy
Живу здесь с 1979 года. Я инвалид второй группы по зрению, получаю пенсию по инвалидности. До войны у нас была хорошая мирная жизнь, но начиная с 2014 года живем, как на пороховой бочке.
Раньше такое мы видели только по телевизору, а сейчас все это испытали на себе. Четыре года мы практически жили в подвале. Было такое, что шли в магазин днем - и начинались обстрелы. Мы ложились на землю. Это был ад. У нас не пострадало ничего, но рядом возле нас был взрыв, во дворе находили осколки. Но мы, слава Богу, не пострадали. Через дом, через два - были попадания, но у нас - нет.
Так сложилась жизнь, что мой сын живет на той территории, а мы на этой. Нельзя разрывать родственные связи! В 2017 году умерла мама, а мы не могли ее перевезти сюда, чтобы похоронить возле отца.
Обидно, что во сне я вижу, как еду в гости к своим родным, а в действительности не могу этого сделать, потому что между нами - граница.
Это очень больно: словами не передать. Мечтаю, чтобы все это закончилось, и я встретилась со своими близкими, чтобы в любой момент могла к ним поехать, чтобы не было войны.