Історія подана мовою оригіналy
Сергей Николаевич пережил оккупацию в Снигиревке. Он ждет конца войны, чтобы дети могли вернуться домой
Я из Снигиревки. Мне 62 года.
Когда началась война, я был на работе в аварийной газовой службе. Как раз была последняя смена моя, когда оккупанты заходили. Потом сказали, что на работу выходить уже не надо. Я был дома, видел машины, танки россиян - они мимо нас проезжали. А потом прилетела бомба в соседскую хату, и у меня крышу повредило. Детей и внуков я отправил, а сам остался дома. Со мной мама рядом жила, через огород, и когда было туго с хлебом, то она коржики приносила.
«Освободили» нас россияне от всего: от света, связи, газа. Когда их начальство уехало, солдаты мародерили: машины отжимали, по домам ходили, брали, что хотели.
Мы на улицу почти не выходили. Немного позже только стали ходить за покупками. Но все равно старались сделать все дела до обеда.
С раннего утра начинались обстрелы. В обед и вечером тоже стреляли. Очень «весело» было. А когда наши зашли, то стало тихо, даже непривычно. Сейчас прилеты опять. И сегодня был один: сказали, что в соседнем селе на кладбище снаряд упал.
Мы радовались, когда рашисты убежали, а наши зашли. До этого у нас ни связи, ни света – ничего не было. Свет ненадолго только давали.
Супруга моя была у сына в Чехии. А когда наши освободили город, она через неделю вернулась. Я одного хочу: чтоб война закончилась, и дети вернулись домой. Больше ничего мне не надо.