Історія подана мовою оригіналy

Мы с мужем жили в Мариуполе. Когда началась война мы с семьями сына и дочери прятались в подвале дочкиного дома. Было очень холодно. Рядом горели дома. С соседнего дома снесло крышу. В нашем была побита крыша и окна. Мы выходили из подвала, чтобы приготовить какую-нибудь кашу. Воды не было. 

Машина внука сгорела. Гараж, в котором стоял автомобиль ее тещи, россияне расстреляли. У нас с мужем была Волга - ее угнали. 

В нашей квартире выбиты окна. Под балконом внука разорвалась бомба – вылетели окна. Мародеры залезли в квартиру внука и обокрали ее. Наш сын жил в районе Черемушки. Когда он с женой сидел в подвале, в их дом попал снаряд – образовалась дыра в крыше и все окна вылетели, угол дома разбит.

Сын с супругой выскочили из подвала только что разрушенного дома и увидели русских на танке. Те рассмеялись и переехали танком машину сына. 

Потом мародеры ограбили его квартиру. Супруга с невесткой уехали в Испанию. Сын остался в Украине, но без жилья, машины и работы. 

Мы с детьми переехали на Белосарайскую косу. На блокпостах российские военные осматривали наши вещи и забрали те, которые им понравились. А самое страшное, что они арестовали нашего сына, когда увидели его удостоверение и узнали, что он работал на таможне. Оккупанты отвезли его в Мангуш. Затем перевезли в Докучаевск, а оттуда – в Еленовку. Он был на допросах в Донецке. Когда сын все же вышел на волю, рассказывал, что он был в ужасных условиях, его плохо кормили, но не били. Я столько слез пролила, пока он был в плену!

Мы четыре месяца прожили на Белосарайской косе, а потом переехали в Харьков. Там были три месяца. В сентябре дети перевезли нас в Киев. Мы хотим вернуться в Мариуполь. Наша квартира осталась в жилом состоянии. А здесь мы арендуем жилье.