Історія подана мовою оригіналy

Елена с мужем по опыту 2014 года знают, что такое военные действия, поэтому собрались и выехали из Торецка, как только узнали о начале российского вторжения в Украину. С ними выехали родственники мужа, а родители Елены остались дома, под обстрелами 

Мне 32 года, с рождения жила в городе Торецке. В 2014 году во время боевых действий мы эвакуировались, но потом вернулись домой.

Утром 24 февраля мы сразу поняли, что надо выезжать. Позвонили друзья и сказали, что началась война. Мы проснулись и начали собирать вещи. У нас всегда была горячая точка – город граничит с Горловкой. Так что утром собрали детей и уехали. Один раз было, что возле нас прилетало, когда ехали за вещами на машине.

Мы эвакуировали маму мужа и его сестру с ребенком. Мы для них нанимали машину. В бусике ехали две собаки большие, два кота. Это наши животные, мы их с собой забрали.

Мои родители не хотят выезжать. Их бомбят там сейчас каждый день, им крышу побило и во двор прилетало. У них нет света, воды и газа, как у всех в Донецкой области.

Это моя самая большая проблема - что родители не хотят уезжать оттуда. Это моя самая большая боль. 

Вся жизнь рухнула, и все, что мы строили, просто стало пеплом. Осталась одна неопределенность в жизни. Не знаю, как жить дальше.

Сейчас приехали в Днепр на работу, а до этого жили у родственников в селе возле Днепра.

Я надеюсь, что в скором времени война закончится. Думаю, годик еще нужен, не меньше. 

Свое будущее я представляю счастливым, ярким. Мы поняли, что главное – жизнь и здоровье, а не материальные блага.