Історія подана мовою оригіналy
Елена Владимировна решилась выезжать из Мариуполя после того, как сгорела ее квартира. В одном полуразбитом автомобиле ехало пять человек и четверо домашних животных. В дороге было холодно и страшно, но все же им удалось спастись
Я из города Мариуполя. Проживала там с детства. Работала, училась, замуж вышла, воспитала детей. Было все замечательно, пока не напали оккупанты. Сначала в 2014 году, а теперь и в этом.
24 февраля начались взрывы. Мой сын жил в 17 микрорайоне, а я в центре города. За моим домом прилетели ракеты – люди получили ранения. Те, у кого были автомобили, отвозили раненых в больницу. Сын забрал меня к себе. Потом начался обстрел центра: разбили магазины, дома, роддом.
Продукты питания у нас были, а воды – нет. Очень страшно остаться без нее. Приходилось вскрывать бойлеры, брать техническую воду из труб и кипятить ее. Также собирали и кипятили дождевую воду. Мужчины ездили под обстрелами на речку. Хлеба не было, но умудрялись на кострах печь оладушки.
Воровство, мародерство – вот это было страшно. Люди начали бить стекла в магазинах и аптеках, воровать.
Мы ждали «зеленого коридора» с конца февраля, но его не было. Когда разбомбили наш девятиэтажный дом, мы решили выбираться. Наша квартира сгорела, но дом не снесли. Уцелело несколько боковых квартир.
Мы выезжали на своем автомобиле, обвешанном белыми тряпками. Задних стекол не было, вместо них – целлофан. Было холодно и страшно. В одной легковой машине ехали я, сын, его девушка с сестрой, моя подруга, три собачки и кошечка. Тяжело было, страшно, но у нас получилось выбраться. Потом неделю скитались по разным местам. Были и в Запорожье, и в Днепре.