Історія подана мовою оригіналy
Мне 61 год. У меня семьи нет, у меня только мама. Ей 85 лет. Мы были в Мариуполе до 29 мая. В городе не было воды, электроэнергии, газа и вообще всего. Выживали, кто как мог. В ванной разжигали дрова и готовили себе там еду.
Я даже не знаю, чем там бомбили Азовсталь, но это что-то страшное было. Наши окна как раз напротив, и все это как на ладони было. Словами не передать. Как они выживали, наши «Азовцы», я не знаю - у меня просто слов нет.
Раньше в нашем доме был гастроном, и в подвале этого гастронома мы сделали себе что-то типа бомбоубежища. Возле нашего дома разорвалась то ли ракета, то ли бомба, я не знаю. Воронка получилась метров пять точно. Ракета рухнула на наш дом и двух подъездов практически уже не было. Это было около девяти вечера, после этого из подвала никто не выходил, мы закрывались.
Мы думали, что дома уже нет, но вышли и поняли, что он есть. Окон со стороны взрыва осталось процентов 20. Стекла, рамы - все вылетело, это был шок.
Когда мы выехали, попали в Бердянск, а потом нам удалось выскочить в Запорожье. У мамы проблемы с сердцем, она гипертоник. Там ее пролечили и она стала себя лучше чувствовать. Сигналы воздушной тревоги на нее очень плохо действовали. Сейчас она этого всего боится.
Ждем, чтобы война быстрее закончилась, и чтобы быстрее Мариуполь стал украинским.