Історія подана мовою оригіналy

Мне 21 год. Я из Мариуполя. 24 февраля услышала взрыв. После этого мне позвонили друзья и родственники. От них я узнала, что россияне обстреляли микрорайон Восточный. Родственники забрали меня к себе. 

Не было ни газа, ни света, ни отопления. В нашей квартире вылетели стекла. Мы обустроились в подвале. Там было теплее, чем в квартире. Сложно было достать воду и продукты. 

Я не хотела выезжать. Думала, что пересидим боевые действия в подвале и выйдем. Но в наш район пришли российские военные. Первые дни было нормально: они давали нам еду и воду. Потом пришли чеченцы и выгнали нас. Мы нашли место эвакуации, с которого вывозили людей в поселок, но нас не забрали. Мы пошли пешком. Нас встретили другие российские военные и не пустили дальше: сказали, что очень долго идти. Мы переночевали у них. Потом нас отвели в то место, откуда вывозили людей. Мы дождались своей очереди и сели в автобус, который привез нас в село. Нас поселили в школе, кормили три раза в день. У каждого было место для сна и возможность помыться. Позже мы узнали, что дом, в подвале которого мы прятались, сгорел.

Мы побывали во многих местах на территории россии. В итоге нас привезли в российский пансионат. Там мы жили дольше всего. Мой парень из Украины оплатил дорогу – и я через Литву, Латвию и Польшу приехала в Запорожье. Когда слышны взрывы, мне очень страшно. Иногда плачу. Очень хочется вернуться в Мариуполь и жить так, как раньше.