Історія подана мовою оригіналy

Мне 73 года. Проживал вместе с семьей в Краматорске до начала войны, никто не выезжал. Не думали, что путин нападет. У меня в голове не укладывается, что россия напала на Украину. Столько людей пострадало с обеих сторон! Это же ХХІ век. 

Когда упала бомба на железнодорожный вокзал, столько людей пострадало! Мы были дома. Живем от вокзала километров за десять.

Больших трудностей у нас нет. Здесь не так стреляют, как в Бахмуте. Тут прилетает, убивают, разрушают, но не так сильно. Хотя никто не знает, куда снаряд упадет. День прожил – и хорошо. Вода есть, еда. Свет, правда, выключают, но я понимаю, что кризис в Украине, что россияне разбивают все. Ничего, отстроим.

Люди возвращаются в Краматорск, сейчас многие приехали назад. До этого едешь – и ни души, ни машины, как будто город вымер. А сейчас уже на рынке людей много, и машин тоже, так что жизнь продолжается.

Я думаю, если уж началась эта война, то нужно бить и уничтожать оккупантов, пока не освободим свои земли. Даст Бог, Украина победит!

Я даже не могу сказать, какие у меня мечты о будущем. Хотелось бы, чтоб дети возле нас жили, учились; чтобы было так, как раньше – спокойно. Хочется жизнь дожить спокойно.