Історія подана мовою оригіналy
Мне 51 год. Я из Попасной, обстрелы которой начались второго марта. Не было света, газа, воды. Воду набирала из колодца на соседней улице. Волонтеры привозили хлеб из Бахмута. Приходилось бегать за ним в перерывах между обстрелами. Дома была консервация, но из-за стресса есть не сильно хотелось.
Сын вывез меня 16 марта. Впереди ехали два эвакуационных микроавтобуса. К ним присоединились люди на личном транспорте, в том числе - мы. В этой колонне и выехали. Только когда доехали до Бахмута, я осознала, что мы выбрались.
Через два дня после нашего отъезда в наш дом попал снаряд. От Попасной почти ничего не осталось.
В Павлограде у нас сломалась машина. Добрые люди затянули ее на СТО. Волонтеры разместили нас в спорткомплексе. Там было много переселенцев, в том числе - люди из нашего города. Мы два дня ждали, пока починят нашу машину. Потом по совету земляков поехали в Желтые Воды. Мы выехали без вещей. Работу не удается найти.
В Желтых Водах нам встречались добрые, отзывчивые люди. Мы обращались в пенсионный фонд – нас хорошо приняли, объяснили все нюансы, которые нам необходимы. И в других госучреждениях отнеслись с пониманием.
Хочется, чтобы настал мир. Хочется получить жилье вместо утраченного и устроиться на работу.