Історія подана мовою оригіналy
А после очередного обстрела квартира Александра Марковича чудом уцелела, но окна все-таки вылетели
Я в Ахтырке живу с марта 1986 года. Участвовал в ликвидации аварии на ЧАЭС. На момент начала войны уже был пенсионером.
От стены моего дома до воинской части - метров 18. Когда уже шла война, я смотрел в окно и видел, как на территории части бегают люди. Подумал, что им нужно укрыться подальше от части, вышел в коридор, и вдруг – бабах! Удар по казарме, звон битого стекла, крики людей. Людей в нашем доме на тот момент осталось немного, мы все вышли помогать убирать последствия взрыва. У меня стекла остались целы - спас ангар, который стоял на территории части.
Дальше были два удара по ТЭЦ, и мы остались без тепла. То же самое было с помещением горисполкома – на него обрушились снаряды. 15 марта из-за очередного обстрела у меня повыбивало стекла, вырвало балконные двери. Тяжело восстанавливали. Никогда никто бы не подумал, что может случиться такой ужас.
У меня появились в это время проблемы со здоровьем, и на нервной почве было много личных проблем. Трудно было это все переживать. Тогда личные моменты для меня были даже более болезненными, чем война.
Чувствую, что война будет до последнего украинца. Это трагедия. Любая война заканчивается за столом переговоров, но что будет с Украиной, я не знаю.
Мне жалко Донецк, это прекрасный город. У меня там много друзей.