Історія подана мовою оригіналy
С первого дня войны в Мариуполе начались обстрелы. Второго марта пропала связь. Затем разбомбили мой дом, где я жила с мужем. Мы переехали к родственникам, но и туда прилетела авиабомба. Тогда нас в доме было двенадцать человек. Выжили только я, свекровь и сестра моего мужа. Муж, как и остальные девять человек, погиб. Я узнала об этом не сразу.
15 дней я была в коме после авиаудара. Когда очнулась, не понимала, почему я нахожусь в больнице. На мне была чужая одежда. Также не было документов. Когда я пришла в себя, то добралась к родным.
После этого я хотела выехать, но не смогла. У меня - перелом основания черепа, лопнули перепонки, перелом лицевой кости и носа. С таким ранением я бы просто не доехала.
Когда я кое-как восстановилась, в июне получилось выехать к родным в Киеве через россию и страны Европы. Мне предстоит еще много операций, остались внутренние переломы. Я стараюсь жить дальше и верю в то, что нужно продолжать бороться. Очень надеюсь, что мне удастся восстановиться. Моя мама и бабушка остались в Мариуполе. Я очень хочу их увидеть после деоккупации.