Історію подано мовою оригіналу
Мы проснулись от взрыва. Не понимали, что происходит. Потом все прояснилось. Естественно, был страх и непонимание, что дальше будет.
В первое лето войны у нас в Дружковке не было воды три месяца. Мы тогда перешли к свекрови в частный дом и там пытались выживать. Воду брали у соседей из скважины - муж возил. Посадили в огороде, что могли, так и выживали. Муж остался без работы, а я продолжала работать.
В конце весны, когда рядом с домом прилетело, у людей стекла вылетели и дом зашатался. У нас окна только открылись, потому что мы бутылками их подпирали. Это был очень сильный стресс.
Не голодали - были запасы. Мы люди непривередливые, поэтому с голода не умирали. С водой было очень тяжело, потом газа у нас не было. Иногда выключали свет, но как-то пытались справляться с этим.
Сейчас в Дружковке, слава Богу, есть все. Иногда выключают свет. В данный момент второй день нет воды, но обещают наладить.
Когда объявили эвакуацию, мы думали: ехать или не ехать. Потом все-таки решили остаться, потому что у меня работа была, какие-то обязательства. Дочь уехала с внуком из Константиновки в Могилев-Подольский. Мы их отправили и им помогаем, а сами тут ждем Победы.
Если бы от мирных жителей что-то зависело, я думаю, этой войны и не случилось бы. Хотелось, чтобы это закончилось прямо сегодня. Мы не хотели войны, нас все устраивало, но кто-то решил по-другому. К сожалению, мы изменить ничего не можем. Живем и надеемся на Победу, надеемся, что дочка с внуком приедут, жизнь наладится.