Історія подана мовою оригіналy
Анна Ивановна рассказала, что жизнь ее семьи кардинально изменилась после 2014 года, а полномасштабное вторжение россии только ухудшило ситуацию
24 февраля, когда началась полномасштабная война, мы жили в поселке Новотроицкое. Но боевые действия нас затронули еще в 2014 году, когда нам приходилось уезжать из дома, потому что были сильные обстрелы, мины падали в огороде. Пришлось уехать на неделю, но потом мы вернулись домой.
Я работаю в больнице. До 2014 года вспоминается стабильность, могли себе позволить что-то купить, но после начала войны все перевернулось с ног на голову. Все резко поменялось: сейчас уже какой год, а мы до сих пор слышим выстрелы. Нам очень страшно, поэтому жизнь до и после — это две большие разницы.
Я бы хотела забыть момент, когда попала под обстрел. Меня просто схватили и увезли. Я все оставила открытым, потому что в тот момент я хотела просто выжить.
Во время во войны наша квартира не пострадала, а дом мы восстановили своими силами.
У меня в Докучаевске живут сестра, брат, тетка и дядя. Последние два года я не могу к ним туда поехать - просто обнять и сказать, что я их люблю. Мы не можем свободно передвигаться, и это абсурдно.
Военные действия также отразились на здоровье: все стрессы и раздражения просто так не проходят. И самое главное — это нервная система: она просто не отдыхает, она в режиме ожидания, что может случиться сегодня.
Гуманитарную помощь получала мама, но и то - не с самого начала. Она говорила, что пусть в первую очередь получают люди, которым больше надо. С ухудшением ситуации она получает помощь от Фонда Рината Ахметова, за что она искренне благодарна.
Мечтаю, чтобы не было войны и убрали блокпосты. Я просто хочу, чтоб было спокойно и мирно, как до 2014 года.