Історія подана мовою оригіналy

Мне 39 лет. У меня есть десятилетняя дочь. Я воспитываю ее одна. Мы живем в Харькове. Я осталась без работы. В апреле выехали в Полтаву. Недавно вернулись, потому что мой отец сильно заболел. 

В первое утро войны я проснулась от лая собаки. Затем услышала звуки, которые приняла за салют. В окно увидела огненно-красное зарево. Позвонила маме, чтобы узнать, что происходит. От нее узнала, что началась война. У меня был шок. Я не понимала, что делать. 

Бомбили соседний район – Северную Салтовку. Знакомые не могли выехать, сидели в подвале. Мы с дочкой первые две недели были у мамы. Ее квартира расположена на двенадцатом этаже. 

Затем взяли немного еды и спустились в подвал. В квартиру не поднимались: боялись не вернуться. У дочки до сих пор стресс. С ней работает психолог.

Позже мы с дочерью поехали к моей подруге за город. По дороге попали под обстрел, но добрались невредимыми. Ехали три часа, хотя до войны доезжали за полчаса. Были огромные пробки. Оказалось, что за городом тоже небезопасно. Мы вновь сидели в подвале, а потом выехали в Полтаву. 

Я думаю, что к лету уже не будет масштабных обстрелов, но конфликт затянется надолго. 

Хочу, чтобы у моего ребенка было светлое будущее. Хочется жить в хорошей, процветающей стране.