Історія подана мовою оригіналy

До войны было очень хорошо. Дети жили рядом, а сейчас все разъехались, и я никого не вижу. Два года не могу поехать в Луганск, увидеть внуков, уже и правнук есть.

Нас бомбили сильно, сидели в подвале. Снаряды взрывались так что стёкла разлетались. Когда не бомбили, ходили в квартиру, там всё побито. Снаряды взрывались, ужас просто. Я всё это пережила, а теперь появился сахарный диабет, здоровья вообще нет.

Очень хорошо помню, как всё начиналось. Вместе с внучкой я была у свахи. Начали летать самолёты, разбомбили улицу Островского. Всё дрожало.

Мы прятались, снаряды летели, было жутко. Сосед прилетел, говорит: «Ужас, голова висит в одном месте, кишки в другом». Ужасно. Погибла Лида, мы вместе работали. Погибло много знакомых. Было такое что в садике погибли две женщины. Первый день войны мы очень хорошо помним. Было страшно.

В первые два года было очень тяжело, думала, что мы вообще не выживем. Рядом с нами разорвался снаряд, осколки полетели в крышу, вылетели все стёкла, дом аж подпрыгивал. Мы думали, что уже всё. Принесли в подвал доски, одеяла чтобы не замёрзнуть. Был январь 2015 года. Это невозможно вычеркнуть из памяти.

Хочется, чтобы был мир, хочется видеть родных, больше ничего.