Історія подана мовою оригіналy

До войны я работала в Донецке на железной дороге. В 2015 году была вынуждена переехать в Красноармейск [совр. Покровск]. Сейчас живу с мамой и сыном.

Меня полностью устраивала моя работа в Донецке, было удобно добираться, все нравилось, работа была мне по силам. Первый день войны хорошо помню. Я была в ночь на работе в Донецке, она находилась в районе поселка Трудовские. И всё это видела, слышала. Всем было очень страшно.

Возможность свободно передвигаться ограничена, потому что на той стороне остались сестра, племянница, внук, кумовья, друзья. Но до карантина я ещё могла туда проехать, а сейчас, конечно, нет возможности. Мы не виделись все это время.

В Марьинке мы так и не закончили стройку, потому что были вынуждены переехать. У меня здесь были знакомые, поэтому я приезжала в гости.

И в январе 2015 года я ещё ездила в Донецк на работу, а потом с каждым разом добираться становилось все сложнее и пришлось переезжать.

Мы получали гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова и Красного Креста. Она помогала, потому что та сумма денег, которая могла быть потрачена на продукты, была направлена на покупку угля. В Марьинке с первого дня войны нет газа, мы вынуждены покупать уголь.

Очень хочется наступления мира, все мечтают о прекращении войны.