Історія подана мовою оригіналy

Убежать от войны у семьи Елены Митиной не получилось, обстрелы поджидали их везде. Из-за отсутствия хозяев их дом был разграблен, а дети остались в заблокированном Донецке.

Первый день войны именно для нас начался в четыре утра, когда был обстрел непосредственно нашего поселка Невельского. Попал под обстрел наш дом.

Мы бежали все с перепугу в подвал. Было очень страшно, конечно. Младший сын очень испугался, хотя ему было уже больше 20 лет. Потом мы переживали за него, нам пришлось отправлять его вообще из поселка подальше к родственникам, чтобы он пришел в себя.

А переезжали мы, когда уже сильно бомбили и вокруг дома танки ездили. У нас дом крайний в поселке был. Мы в подвале сидели, сколько могли. Когда начало уже рядом с подвалом рваться так, что мы в подвале начали подпрыгивать на надувном матрасе, мы просто оттуда переехали сюда, в Первомайское.

В то время этот поселок не попадал под бомбежки. Но потом и здесь начали бомбить. Мы выехали вообще отсюда… А когда вернулись, то дом наш, естественно, был разорен, разграблен, не осталось ничего, начиная с гардин и заканчивая половиками, не говоря о бытовой технике, о мебели…

Ну вот теперь живем здесь, у мамы в Первомайском. По новой все начинаем, хотя нет работы, и здоровье уже не то.

Мы не можем видеться с детьми. У нас дети до войны учились и работали в Донецке. Вот сейчас они там работают. А Донецк закрыли. Поэтому вот так мы живем, не видя ни детей, ни радости, потому что все, что всю жизнь строилось, созидалось, оказалось просто растоптано. Я уже никак себя не чувствую. Просто живу. Мне уже все равно.