Історія подана мовою оригіналy
Даже если дом не пострадал от взрыва, это не значит, что война прошла мимо. Она затронула всех. У внука Светланы Сергеевны погибла подруга: не доехала из Новотроицкого до Волновахи
Я живу и жила в Новотроицком вместе с мужем, мне 74 года. Когда вспоминаю довоенное время, думаю о семье, о работе. У нас трое детей, все было хорошо, войны мы не ждали.
Я помню, стояла возле окна и видела, как летали вертолеты и бомбили наш поселок. Издалека в темноте было видно, как летят «Грады». Мы спускались в подвал: там организовали комнаты и жили.
У меня ничего не пострадало – мы в центре живем. Гораздо хуже на окраинах было: у кого-то крышу снесло. А еще такое было…
Девушку убило, Юлечку, внука подружку. Внук учился в одиннадцатом классе, а девочка – в техникуме. Она ехала на Волноваху, и в автобусе ее убило. Папа приехал встречать, но не застал ее живой: сказали, что в теле много пуль, ее убило во время обстрела.
Нам раньше давали гуманитарную помощь. Мы ее так ждали, ведь с продуктами тяжело было. А Фонд Рината Ахметова привозил хорошие продуктовые наборы: нам как раз их хватало до следующего раза, было очень хорошо.
Жизнь у нас изменилась. Мы больше не можем поехать в Донецк. Раньше я всегда туда ездила в больницу, а сейчас – в Мариуполь.
Чего я больше всего хочу? Я мечтаю выздороветь. И очень хочу, чтоб молодежь наша жила под мирным небом.