Історія подана мовою оригіналy

Когда я понял (или окончательно осознал), что действительно началась война? Как ни странно, ответ возник моментально.

Это не день 26 мая, когда я пробирался домой ночью через пустынный город после штурма аэропорта (а дом по прямой в 3,5 км от аэропорта).

Не день, когда захватили Областную налоговую с моей женой внутри.

Это ни один из дней штурмов канала «Донбасс» и даже не день его захвата и моего мимолётного плена с обещанием расстрела.

Тогда я ещё верил, что всё можно решить и делал всё, чтобы поменять ситуацию.

Для меня #одиндень2014, когда для меня началась война - это 12 июля 2014 года, когда мы с сыном играли в мяч перед домом на прекрасной улице Собинова в прекрасном городе Донецк. В аэропорту начался очередной бой с применением стрелкового оружия разных калибров (в тот день в открытое окно спальни, пробив москитную сетку, влетела на излёте 12мм пуля и застряла в лутке двери), миномётов и артиллерии. От последних начала подрагивать земля и я, сохраняя спокойствие, позвал сына домой. И вот что меня окончательно убедило в том, что нужно уезжать - сын сказал: «Папа, так это же далеко стреляют, давай играть дальше». Т.е. ребёнок полностью адаптировался к жизни со взрывами и выстрелами. 19 июля мы с женой и детёнышем уехали (как и большинство - на пару недель, но уже на 7 лет).

#ФондРинатаАхметова запустил беспрецедентный документальный проект #ГолосаМирных и я обеими руками за! За то, что истории людей, видевших, видящих войну нужно рассказывать всем и всегда, чтобы такие истории не повторялись и не происходили больше никогда-никогда.

А на фотке - наш кот Тимка, который до 2014 года был грозой всех собак в округе. Уехав, мы оставили кота с моей мамой и зимой того же страшного года его разорвала стая бродячих собак, которые одичали без людей и еды…

«Папа, так это же далеко стреляют, давай играть дальше»