Історія подана мовою оригіналy
Мы живем с ребенком в Славянске. До войны я работала проводником на железной дороге. Трудовые книжки сгорели, сейчас я временно без работы. Сидим в Славянске, переживаем, но верим, что все будет хорошо.
В 2014 году Славянск тоже обстреливали. Но в это раз все серьезнее: и оружие, и повреждения.
Наш зять попал под обстрел 5 июля. Лечился в Днепре в больнице им. Мечникова. Левая рука не работает, голоса нет, не слышит, а инвалидность не дают.
Самое страшное было то, что бежать некуда. Страна не приспособлена: бомбоубежищ нет, подвалов нет. Люди бегут, а куда бежать? От такого оружия ничего не спасает, нормальных укрытий нет. Самое страшное - когда близкие получают ранения, это очень шокирует.
Тяжело было, но мы организовывались с соседями: составляли списки, гуманитарную помощь получали, так что не голодал, слава Богу. Но нам не пришлось так тяжело, как, например, в Святогорске, Мариуполе. С водой были проблемы, но мы ходили, набирали в скважинах, соседи пускали мыться в летний душ.
Приятно, когда все-таки о тебе кто-то заботится. Так, как Фонд Рината Ахметова. Радует, что не остались в стороне, а помогают.
В моей семье почти все потеряли работу. И я в том числе. Это тяжело, конечно. Со стрессом справляться я так и не научилась, плачу и сейчас.
Поскорее бы закончилась война.