Історія подана мовою оригіналy

Я жила в Волновахе. С первых дней войны в город зашли российские войска и начали обстреливать город. После этого неделю я не спала и не ела вообще. У моего мужа проблемы со слухом, поэтому сориентироваться по степени опасности могла только я. Было очень страшно. Я не понимала, откуда и куда летит. Попадания были по соседним домам, вокруг постоянно разрывались мины. Мой дом был прям на линии фронта в зоне перестрелки наших и российских войск. В это время моя старшая дочь была в Мариуполе, жила в районе драмтеатра. Пока еще была связь, я ей сказала, чтобы она поехала к нашим друзьям, которые жили в другом районе города. Там она и пережила всю блокаду. 

Я с семьей не выходила из подвала. Из-за сырости одежда и одеяла были полностью мокрыми. Я поднялась с дочерью, чтобы переодеться, но начался обстрел. Взрывной волной дочь отбросило в стену, я сразу накрыла ее собой. После этого я решила, что с подвала мы подниматься не будем. Как выехать, я не знала. С каждым днем ситуация ухудшалась. 

Двадцать восьмого февраля я услышал украинскую речь наших солдат. Муж у них узнал, что сейчас небольшое затишье для перезарядки танков и можно выехать, но на свой страх и риск. Мы решили, что нужно рисковать, так как другого варианта у нас просто не было. Собрались очень быстро, забрали и нашу собаку с ее щенятами. Мы с мужем даже не успели закрыть дом, потому что боялись, что снова начнется обстрел и мы просто не успеем выехать.

Выезжали на простреленной машине. По дороге я видела разрушенный город. До этого я не знала, что происходит. Из-за отсутствия связи мы были оторваны от жизни. Когда я увидела трупы людей на улицах, была в шоке. 

Мы с семьей остановились в Полтаве. На момент приезда я ничего не знала о старшей дочери из-за отсутствия связи. Потом она выехала, и я узнала, что и она, и друзья выжили. Я подходила к незнакомым людям и говорила, что моя дочь жива. Я не знала, как реагировать, так как очень за нее волновалась. 

Год мы жили в церкви, потом мы переехали на квартиру. Здесь и живем до сих пор. Несмотря на весь пережитый ужас, я очень счастлива, потому что моя семья выжила. Я надеюсь, что Волноваху освободят и я вернусь домой.