Історія подана мовою оригіналy
Александр Антонович в молодости служил в артиллерии, поэтому хорошо знал, что такое обстрелы. Он старался поддерживать жену и помогал волонтерам.
Однажды снаряд попал в родительский дом. Там по соседству ульи стояли с пчелами, их все разбило, а собака, которая их сторожила, сошла с ума. Еще в огородах упали снаряды и посекли деревья, а забор металлический до сих пор в дырках.
В 2014 году я был уже на пенсии. Во время обстрелов мы с женой не прятались в подвале, были в доме. Я взрослый человек, служил в артиллерии и знаю, что такое снаряды, как закладывает уши, поэтому относился проще. А жена очень сильно переживала, конечно.
Мы старались помочь нашим защитникам. Собирали теплую одежду, матрацы, одеяла, я готовил еду, а один человек ночью забирал это все в машину и отвозил на передовую.
Жили полгода без воды, потому что водопровод постоянно обстреливали. Я ездил с бидонами к колодцу или речке, набирал и привозил домой воду, потом все наладилось.
Но это было не так страшно. Хуже было то, что у людей сильно пострадала психика, особенно у детей. Я видел, как у них глазки дергались.
Хочется подольше оставаться здоровыми, чтоб вот этого коронавируса избежать. И еще хочу, чтобы наша молодежь была умная и образованная. Все время детям говорю, чтобы учились, знания накапливали, а не торчали в своих смартфонах.