Історія подана мовою оригіналy
Когда Лисичанск начал подвергаться сильным обстрелам, Евгения с мужем, сыном и мамой уехала в Павлоград к родственникам. За восемь месяцев в новом городе работу найти не удалось, приходится жить на пенсию мужа и пособие. Евгения надеется, что в ближайшее время Лисичанск освободят и можно будет вернуться домой
Мы из города Лисичанска, сейчас находимся в Павлограде, переехали первого апреля. Практически месяц прожили в подвале под постоянными обстрелами и приняли решение выезжать. Находимся здесь с мужем, сыном и мамой старенькой. Мне 50 лет.
Началось все, как у всех, утром 24 февраля. Я собиралась на работу, и услышала первые обстрелы. Мне сообщили, что выходить не надо. Муж в этот момент был на работе. Потом начали звонить родственники и говорить, что началась война.
Мы уезжали с перевозчиками, записались – и нас забрали. Дорога прошла нормально, благополучно, довольно быстро доехали. Приехали в Павлоград, потому что у нас здесь родственники есть.
Трудности в том, что мы в Павлограде уже восьмой месяц, а работу по своей квалификации найти не могу. Я работала мастером на заводе. Мужу тоже проблематично с работой. Он инвалид третьей группы – физический труд ему противопоказан. Вот и живем на пособие и его маленькую пенсию. Также помогает гуманитарка, ее два раза в неделю привозят.
Шокировало то, что такое произошло в наше время. Я не думала, что может начаться война. До последнего не верила, что это может случиться.
Нет уверенности в том, что мы вернемся домой. Потеряли жилье, работу, все потеряли. Живем просто одним днем. Что будет завтра, даже не представляю.
Морально тяжело. Переживаем за все. За сына волнуюсь. Он в десятом классе учится, через год нужно куда-то поступать. И как все будет, даже не могу вообразить.
Очень тянет домой. Хочется, чтобы побыстрее освободили наш город, чтобы была у нас Украина.