Історія подана мовою оригіналy
Тренер по кикбоксингу Андрей Сербин вспоминает, как 11 мая 2014-го его ученик стал чемпионом мира, а в его родном регионе началась война.
Война - это потеря возможностей, это горе многим моим близким людям. Это неопределенность, которая возникла много лет назад и не оставляет меня и моих близких до сих пор, это потрясение и крах планов.
Я бы выделил два момента, которые для меня были началом войны. Первый момент – это 11 мая 2014 года, день того самого референдума, с которого все началось. В этот момент мы стояли на пьедестале почета чемпионата мира по кикбоксингу на острове Санторини. Мы были вдалеке от Родины. Мы приносили эту славу Украине, которую мы можем принести. Мой ученик Павел Анистратенко стал чемпионом мира.
Помню 3 или 4 июля – это день, когда я проснулся в 4 утра от канонады обстрелов украинской армии. Нас обстреливали. Это было страшно и непонятно. На фоне того, что происходило на тот момент в Славянске, нужно было что-то делать, спасать семью. Нужно было думать даже не о бизнесе, а о том, чтобы выжить. Буквально через несколько дней мы собрали все, что могли и уехали. Мы в душе понимали, что, возможно, навсегда расстаемся с нашим домом. Мы уезжали в Синельниково Днепропетровской области. Я туда увозил родителей. Это было для меня началом войны.