Історія подана мовою оригіналy
Мне 56 лет. Я жила с семьей в Приморском районе Мариуполя. Шестого марта было первое попадание в наш дом. В квартире вылетели окна и загорелся балкон. Тогда мы спустились в подвал. В нем было очень много людей. Не было места, чтобы прилечь – только сидеть. Поэтому мы спустились на проспект Лунина. Там жила мать мужа. Как только мы пришли, начался обстрел. Подвал дома, в котором проживала свекровь, не был оборудован. В нем даже двери отсутствовали. Но пришлось там ночевать. В итоге мы сменили четыре подвала – и все же вернулись в Приморский район.
Прямо на пороге подвала погибла женщина из соседнего дома. Она ходила за водой. На обратном пути попала под обстрел и не успела забежать в подвал.
Наш сын с первых дней войны служил в Территориальной обороне. Последний раз мы видели его пятого марта. 22 марта невестка с внучками выехала в Винницу и занялась поисками мужа. Он считался пропавшим без вести. Затем Красный Крест сообщил, что он в плену. Ждем его возращения.
Я выезжала с супругом и его мамой. Первый раз мужа не пропустили на блокпосте. Мы с мамой могли поехать сами, но не захотели бросать его, поэтому все вместе вернулись в Мариуполь. Позже нашли человека, который знал, как объехать блокпосты. Он вывез нас полями.
24 августа мы прибыли в Запорожье. Переночевали в бомбоубежище, потому что были обстрелы. На следующий день поехали дальше. Сначала были в Черниговской области, а сейчас живем в Винницкой. Ждем освобождения Мариуполя. Очень хотим вернуться домой.