Історію подано мовою оригіналу

Мне 44 года, у меня двое детей – 17 и девять лет. Жили мы в Мариуполе, возле рынка на улице Бахчиванджи. Утром 24 февраля я собралась и пошла на работу, а дети дома были. 

5 марта прилетело в наш дом. Мы были в коридоре, и у нас в квартире вылетели все окна, двери межкомнатные и входные. Тогда был большой шок. Мы стали спускаться в подвал, но он не был подготовлен, он маленький. Было тяжело, конечно.

Не было воды, света. У нас был небольшой запас воды, и мы топили снег. Собирали его и топили в ванной. Процеживали через марлю, кипятили и пили. 

Были такие дни, когда невозможно было выйти из подвала, потому что обстрелы были постоянные. Бывало такое, что мы полтора дня сидели без еды и воды. Гибли люди на глазах. Был полный ужас: ни воды, ни гуманитарной помощи, постоянные обстрелы. Все шокировало, абсолютно ничего не было хорошего. Был у нас кот, но мы его не смогли спасти. Он, к сожалению, умер. Он пугался, прятался, и когда начался сильный обстрел, мы его просто не смогли достать, пришлось его оставить. А потом мы узнали, что наш кот погиб.

Слава Богу, все родные наши выехали. Мы выбирались под обстрелами, и перед нами расстреляли колонну. Так что мы чудом выехали. Двое суток добирались до Запорожья. Думали: только бы выехать подальше от обстрелов! Несколько дней пробыли в Запорожье, а потом поехали дальше, куда глаза глядят. Сейчас мы остановились в Днепре. У меня есть работа.

Окончание войны не от нас зависит. Может, договорятся, ведь практически полстраны пострадало. А Мариуполя просто нет.