Історія подана мовою оригіналy
Я жила в Мариуполе. Из-за войны потеряла три квартиры. Работала в Мариупольском госпитале. 24 февраля, когда россияне начали бомбить город, было массовое поступление раненых. Я работала днем и ночью. Делала ампутации. Не всех раненых удавалось спасти. Среди умерших были дети.
Однажды я пошла в центр города, где можно было поймать связь. Хотела позвонить сыну и сказать, что со мной все в порядке. Мне повезло. А на следующий день туда сбросили бомбу – погибло много людей.
Оккупанты бомбили наш госпиталь. В это время я была в операционной. Вылетели стекла – осколки порезали мне лицо. Я вместе с другими врачами выбежала оттуда. Мы оставили пациентку на столе. Она умерла.
Однажды скорые привезли раненых из улицы Кирова. Как оказалось, горел дом, в котором жила моя мама. На следующий день я съездила за мамой, забрала ее из подвала в госпиталь. У нее был перелом руки и ноги. 18 марта я нашла инвалидную коляску и покатила маму к себе домой. 25 марта пошла с ней в Мелекино. Там нашла человека, который вывез нас в Днепр. Когда мы пересекли Орехово и оказались на нашем блокпосте, мне хотелось расцеловать всех ребят. Это был самый радостный момент.
Пока я работала в госпитале, с питанием проблем не было. А те несколько дней, которые мы с мамой провели у меня дома, ели то, чем делились соседи. Мы благодарны им за доброту. Они помогали мне носить воду с ручья.
Мой сын работает в областном военкомате, который эвакуировали в Днепр раньше, чем мы с мамой добрались туда. Долгое время у меня не было связи с ним. Я была безумно рада, когда встретилась с сыном.
Хочу, чтобы война закончилась как можно скорее.