Історія подана мовою оригіналy
Анжелика Ивановна после пяти месяцев переселенческой жизни вернулась с детьми домой, в Славянск. В Хмельницком не нашла взаимопонимания, а в Запорожье люди хорошо отнеслись, но начались активные обстрелы. Анжелика пришла к выводу: как бы ни было трудно, дома все равно лучше
Мне 46 лет. Я из Славянска. У меня есть дети.
Когда началась война, с работы отпустили, а зарплату не дали. Мы сначала выехали в Хмельницкий, пробыли там две недели. Мне местные жители ничего не говорили о языке, а детям поставили ультиматум: «Разговаривайте на украинском, или уезжайте в россию». И еще был такой случай: мои дети начали играть с детьми из Киева, а те забросали их камнями. После этого мы уехали в Запорожье, где люди нам очень помогли.
После пяти месяцев жизни в Запорожье мы вернулись домой, потому что в районе, в котором жили, было много прилетов.
В Славянске сейчас тихо. Только где-то вдалеке слышны взрывы. Уже и магазины начали работать.
Свет есть, воду из колодца набираю. Отопление есть печное, но чем топить, не знаю. Работы у меня нет. Выплаты, которые оформила как переселенка, до сих пор не получила. Хорошо, что как многодетной маме что-то дают.
Надеемся на лучшее. Может, работа появится, а дальше - не знаю, как оно будет. Не хочу я больше бегать. Уже побыла 5 месяцев в бегах. Что бы ни говорили, дома все равно лучше.