Історія подана мовою оригіналy
Мне 81 год. Я из Северодонецка. Проживала одна. Дети отдельно жили. Я ходила на курсы. Когда пришла на них 24 февраля, узнала о том, что началась война. А за полчаса до этого слышала взрыв в аэропорту, но тогда еще не понимала, что произошло.
Внучка с зятем сразу забрали меня к себе. Мы месяц провели в подвале. Потом выехали в Павлоград, потому что не было ни света, ни газа, шли обстрелы. Нас позвали родственники и помогли снять однокомнатную квартиру.
Добирались на личном транспорте. На блокпостах к нам никто не придирался. В Павлограде получили гуманитарную помощь. Мы очень благодарны за нее Фонду Рината Ахметова.
Когда стреляли в Северодонецке, я не боялась. Внучка восхищалась моей выдержкой. А как недавно сто ракет выпустили, мне стало плохо.
Самое приятное – узнавать об освобождении территорий. Мы искренне радовались деоккупации Херсона. О том, что оккупантов отогнали от Киевской и Харьковской областей, узнали уже в Павлограде, потому что в Северодонецке не было связи и интернета. Радуемся каждому достижению ВСУ.
Хочется дождаться освобождения Украины и увидеть ее отстроенной.