Історія подана мовою оригіналy

Светлана вовремя уехала из Великой Новоселки. Спустя два дня осколок ракеты влетел в дом и прошил кровать ее сына

Мы с Великой Новоселки Донецкой области. Жили мы хорошо, пока не началась война.

Когда нас начали из самолетов обстреливать, мы поняли, что нужно спасать детей. Мой дом разбит. В него трижды падали снаряды с самолета. Мы вовремя успели выехать. Через два дня после нашего отъезда в дом залетел огромный осколок от ракеты и прошил кровать моего сына.

После очередного обстрела железо на нашем сарае поплавилось, как сосульки зимой. И огромная яма зияет. Там нету ничего больше.

Мы благодарны всем, кто нам помогает. Сельский голова здесь знает каждого переселенца в лицо, знает, где какой человек живет, сколько детей в каком доме. Моего ребенка в школу приняли. Собрали ему одежду, обувь, тетради – все до мелочей.

Но то, что пережили, мы не забудем, наверное, никогда. Мы теперь всего боимся. Боимся грома, боимся света – а вдруг это взрыв; боимся ночи, потому что по ночам нас обстреливали; боимся рассвета, потому что на рассвете все началось. Мы боимся людей, когда нам предлагают помощь – а вдруг от этих людей ее нельзя брать. Мы до сих пор делимся кусочком хлеба - а вдруг здесь тоже что-то случится.

В оккупации остались все мои родные - мама с папой, брат. Их не выпускают русские. Мы устали. Наша страна изранена. Мы просто хотим, чтобы нас оставили в покое.