Історія подана мовою оригіналy
В дом, в котором жили дети Людмилы Алексеевны с ее новорожденной внучкой, попал снаряд. Квартира самой Людмилы тоже частично разрушена.
Я живу в городе Торецк Донецкой области. Моя семья состоит из четырех человек: я, муж и двое взрослых детей.
Моя жизнь до войны была хорошей. Получала нормальную пенсию. Хватало и на коммуналку, и на питание достойное, и одеться, и что-то в квартиру купить. Сделали евроремонт. Помочь детям могли. А сейчас жизнь оставляет желать лучшего, мягко говоря.
Поняла, что идет война, когда брали наш Торецк. Это было 15 июля 2014 года. Детям попал снаряд в дом – он чуть не сложился, как карточный домик. У них четырехмесячный ребенок, моя внучка. Вспоминать тяжело. Все изменилось кардинально.
Дело в том, что наши дети в центре жили, а мы живем в полутора километрах от линии соприкосновения. Мы были дома, когда все это услышали. Где-то через час позвонила дочка и сказала, что к ним снаряд попал, перебил газовую трубу, стекла вылетели. Мы готовы были нестись к ним, но был такой обстрел, что мы только наблюдали и слушали. Видно было очень хорошо: у нас окна как раз выходят в ту сторону, откуда стреляли.
Люди спали. Обстрел произошел с воскресенья на понедельник. Очень много было убитых и раненых. Это кошмар. Мы все это видели: осколки, все в крови.
Некоторое время я получала гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова. Была очень благодарна. Я детям помогала продуктами, когда они еще здесь жили, потому что купить было очень тяжело. Коммуналка сразу взлетела. И самим тоже нам это было хорошее подспорье. Люди делали хорошее доброе дело.
В 2015 был обстрел, от которого нам разбило окно. Только сделали ремонт, стеклопакеты поставили, - разбило не только стекло, но и раму, пластиковые окна, которые открываются. Поменять никто не брался, а менять раму денег не было, потому что пробило стену. Тут такое натворило в квартире! Обидно - ремонт только в 2010 году сделали. Мы обратились в одну организацию, чтобы окна поменяли, но они не стали ничего делать. Так мы и перезимовали. Потом собрали деньги, нашли человека, который поменял нам створку.