Історія подана мовою оригіналy
Ольга не думала, что Мариуполь будут разрушать, иначе она уехала бы в первый же день войны
Мы жили в Мариуполе. Я работала на заводе Ильича, а муж- в Метинвесте. Дочка поступила в институт в Мариуполе. Мы - переселенцы, до 2014 года жили в Макеевке. Когда там начались боевые действия, переехали в Мариуполь. Мы никогда не думали, что нам придется снова бежать.
24 февраля я собиралась на работу. Дочка на то время училась удаленно. Мы не могли поверить в то, что случилось. Я думала, что все или быстро закончится, или даже не начнется. Запасов мы не делали, выезжать не собирались. Пришли на работу, пытались выполнять функциональные обязанности. Пока был свет, работали дистанционно. Если бы мы знали, что такое будет, то уехали бы сразу. Но мы уехали 15 марта.
В Мариуполе все магазины были вскрыты.
Не было продуктов, газа, света, воды, еще и каждые полчаса нас бомбили. Выбор был невелик: сидеть в подвале и умирать от голода, или выходить и готовить на костре.
Не было возможности выехать - нас не выпускали. Не было никакой связи, информации. Это было, как страшный сон. Я очень жалею, что мой ребенок такое пережил. Это травма на всю жизнь.
У нас квартира была в центре Мариуполя, рядом с Драмтеатром, с больницей №3. Наш район обстреливали авиабомбами. Мы благодарны нашему коллеге, который был с нами в этот период. Мы узнали, что люди выезжают вдоль моря в сторону Бердянска. Собралось несколько машин, и мы тоже поехали.
Сейчас мы в Киеве. Когда уехали из Мариуполя, связи ни с кем не было. Только в конце апреля мы узнали, что наша квартира полностью выгорела. Теперь нам возвращаться некуда и незачем.
Я работаю в компании удаленно, муж - в Метинвесте в Жмеринке. Мы хотя бы остались с работой. Живы и здоровы. Дочь перевелась в университет в Киеве. Стараемся не падать духом.