Історія подана мовою оригіналy
Россияне цинично уничтожили жилье Ольги Викторовны. Они сняли этот момент на видео и выложили в Интернет
У меня небольшая семья: я и мой двенадцатилетний сын. Мы из Мариуполя, но сейчас находимся в Запорожье.
Утром 24 февраля, когда собирала сына в школу, я услышала взрывы. Прочитала новости и узнала, что начался обстрел окраин Мариуполя. Потом позвонили из школы и сказали, что детям нужно оставаться дома. Появилось какое-то волнение. Я побежала, чтобы сделать запасы воды, еды на несколько дней. Ситуация в городе накалялась. Потом позвонил мой отец и сказал, что нужно выезжать из города. И вечером мы уехали с минимумом вещей.
В дороге были трудности на блокпостах. Мы поехали по Запорожской трассе - там многие машины уже разворачивали. Мы простояли пару часов в пробке и выехали через Мангушский блокпост. Там тщательно проверяли все вещи и документы.
Самые большие трудности за это время - отсутствие жилья. Наша квартира в Мариуполе полностью сгорела. Мы сейчас остановились у родственников.
Трудно было еще из-за отсутствия связи с многими родственниками, коллегами, друзьями, которые остались в городе. Мои родители остаются на оккупированной территории в Запорожской области. Они не захотели выезжать, потому что боялись за свое жилье.
С едой и водой проблем не было. А что касается медикаментов, то сын болеет астмой, ему нужны были специфические лекарства. Где-то месяц были проблемы с тем, чтобы достать их.
Меня шокировала бесчеловечность: когда бомбят и поджигают дома.
Наш дом был расстрелян в упор из российского танка. Россияне сняли видео и выложили в Интернет.
Из-за войны у меня с сыном ухудшилось эмоциональное состояние, появилась бессонница.
На данный момент у меня есть подработка.
Трудно сказать, когда и как может закончиться война. Думаю, что к октябрю будут какие-то положительные сдвиги. В будущем я очень надеюсь вернуться в свой город. Хочу помогать восстанавливать его.